06:48 

Пара ништяков...

5oznanie
Время пролетает незаметно, дни за днями и через край краски...
СТранно, такого раньше не было... вернее былО, но очень давно, не хочу об этом вспоминать...
А тут я не успеваю очень многое сделать, вообще почти ничего не успеваю сделать толком, только потрениться О_О
Но ещё случается куча ништяков, очень разного характера)
НАпример я стал больше думать на разные темы и отвечать на свои вопросы разного характера) стал прислушиваться к себе и понимать то, как я вижу и ощущаю этот мир вокруг меня) познавательная вещь я скажу, очень интересно и любопытно)
Всего жаль не расскахать, столько слов хочется написать, а много очень, я стопудово забуду половину)
В общем всё ништяк, я доволен как всё идёт)

НО пару ништяков я всё же расскажу)
в ночь с 18 на 19 я покайфовал по полной программе)
НАчалось всё с того, что мы с Денисом и СОней зависли у них и потом решили на мосты двигаться) типа там потусить и всё такое)
ПРишли туда, а там два крутых чувака играют на электрухах. Тааааак круто, ващееее *___*
Давно я так не кайфовал, под старые-то песни... но взгрустнулось немного.... напомнило об отце... но я всё же улыбался, настольгировал так сказать. ДАже маме написал, вот ведь понесло-то меня тогда...
Но дальше было тоже круто, ибо был собственно прожиг местных фаерщиков)

Об этом отдельная тема, тут я собой горжусь по оплной программе.
А было следующее)
Весь вечер я посвятил одной паре. Не знаю кто они, откуда, что тут делают, да это и не важно. Просто зацепился как-то с ними, они привлекли моё внимание, а я их.
СНачала я просто стоял и развлекался под музыку, страдал всякой фигнёй, ращвлекал фаерщиков и зрителей которые были рядом, сходил с ума в общем. Все веселятся, всё круто. Как раз в этот момент я заметил эту пару, их заинтересованные взгляды как на меня, так и на общее действо с огнём в целом. Пока они смотрели на Дениса с пойками, я решил поиграться с конатктным шариком, разминки и тренировки ради. Тогда я ещё не успел уйти с головой в мысль развлекать эту пару)
БЫстренько взял шарик контактный и начал делать всякие изоляционные штуки, перекатывания в ладонях и перемещения по точкам и линиям. ЭТо было нечто, я очнь многое для себя открыл очень и очень, доволен собой. ЭТим я привёлк к себе их внимание окончательно, это я сразу понял. Им явно понравилось то, что я делал с шариком. Да ещё и под свою музыку!)
В общем прикалывался с ним полчаса наверное, взрывая им моск и радуя. ОНи видимо уже поняли, что я стараюсь именно для них, да я и не скрывал особо. ПОтом они отвлеклись немного, и я решил поиграть в живую статую. Поставил шарик на локоть и закурил, периодически меняя позы как это и положено делать. Смотрелось круто, мне очень понравилось видеть себя со стороны. Им тоже понравилось, как я понял) стоял я в самых диких, странных и непонятных позах, фиксируя шарик где-нибудь) прикольно в общем)

У меня даже идея фотосета родилась очень крутая, только я пока не придумал как назвать его. Идея в том, что человек учится смирению. ДЛя примера нужен человек, абсолютно неадыкватно воспринимающий реальность, иначе говоря псих какой-нибудь гиперактивный. И это надо ещё показать, весь его характер, часть внутреннего мира, агонию и всё такое) и взять конактный шарик. И вот он типа найдёт его где-нибудЬ, будет сначала разглядывать его, Трогать, а потом начнёт манипуляции какие-нибудь проводить с ним. И постепенно он достигнет самоконтроля и концентрации, хотя изначально это было абсолютно противоположным) смекаете?) в общем такая вот идея у меня родилася...

Потом они снова отвлеклись на кого-то и я решил поиграться с поями тренировочными. ВСё так же незаметно сменил реквизит и стою уже себе выкручиваю вссякие темы, плавно так и медленно, как я люблю) сложные и красивые вещи одновременно) в общем распёрло меня по полной программе. Им и это понравилось, что вообще было очень замесательно, ибо я уже вошёл в роль и только их и развлекал по сути. полчаса крутился с трениками, а потом решил взяться за огонь.
И тут я понял, что больше кроме меня и этой пары никого не осталось, вообще никого. Исключая огонь конечно же. И работал я только для них, всё делал. ЭТо непередаваемое ощущение. НО они остались довольны, к моей радости по полной программе, я очень доволен этим, просто вот дальше некуда. Выходил я три раза целых, что очень круто по-моему. Люблю жечься)

ТАкой вот ништяк клёвый)
А ещё мне Лана подогнала плеер, ибо свой я почти сломал совсем. Теперь я с музыкой не расстаюсь никогда *___* так круто))

Вчера отправил домой в череповец ВИку и её друзей, с которыми она приехала и которые приехали чуть раньше)
КЛассно, что они выбрались сюда, я вообще очень этому порадовался, а то заскучал страшно... но теперь вообще не знаю, когда увидимся... это грустно(
И вообще на самом деле емня пугает то, что город пустеет...
СОбираются многие уезжать, на улице холодает... становится одиноко даже немного и чувствуется приближение осенней депрессии. Не люблю это время лета, всегда поганится мыслями о поганой осени...
А что до осени, то пожалуй с сентября начнётся одна из самых суровых глав моей жизни и называться она будет "Одиночество Сознания". Нет, правда. Будет ацки сложно существовать.
Дома я не могу жить, это уже проверено, а на сентябрь мне придётся туда переехать >.<
ДАже не знаю, что будет происходить, это жесть будет полная.... куча людей, прочей гадости, которая там обитает... брррр... как в психушке буду, только персонализованнй специально под меня. ВОт спасибо уроду под небом...
ТАк что придётся жить там месяц,работать и попробовать найти стоящую работу, что бы переезжать в отдельную комнату в центре где-нибудь. ПОдальше от Ладожской, поближе к ТЮЗу. ПОка ведь я у брата, я могу тусоваться на трени каждый день и всё будет хорошо, это уже стало для меня нормой. Потому что я могу дойти пешком неторопясь. А тут придётся ехать из бееней да ещё и не бесплатно, что вообще угнетает, я ж безденежный ваще) а значит тренировки будут проходить реже, чем обычно, начнётся ломка и вообще крышняк поедет напрочь из-за недостатка общения что ли, нергии и всего такого, что я на тренировках получаю. ГРустно короче, вот что я думаю по этому поводу((
Но я думаю, что всё будет лучше, чем я себе представляю, жизнь не так уж плоха как кажется)

Да, я тут стих написал один, короткий, но меня он вообще из колеи выбил, когда мне его прислали. Я-то его забыл уже...
"Не угодала,
ОНа играла...
И вдруг сломала...
Шею ребёнку..."

ПОнятия не имею, что на меня тогда нашло, но настроение было вообще ни к чёрту видимо и меня нехоло так прибило... бывает со мной и такое тоже)

Спасибо за прочтение)

@музыка: Stigmata - Сентябрь

@темы: Сознание, "Я сошёл с ума...", "Суровые будни", "Поинг", "Песни", "Мысли вслух"

URL
Комментарии
2010-08-27 в 19:19 

/\ShuiChi/\
и у листа бумаги бывает лицевая и оборотная сторона.
ДЛя примера нужен человек, абсолютно неадыкватно воспринимающий реальность, иначе говоря псих какой-нибудь гиперактивный. то есть тебя?:)) ну дык проси стрелка думаю он поддержит))

2010-08-28 в 00:21 

5oznanie
я изначально задумывал это как свой фотосет)) ^^
а кто будет фотографом - фиг его знает, ибо я не знаю когда это всё замутится...)

URL
   

Сознание

главная